Последний писательский интенсив для тех, кто хочет начать писать. Поток 8

Творческий интенсив для начинающих писателей и поэтов.

Искусство и культура 12+

Старт 15 февраля 2020 года. 

16, 17 и 18 февраля тоже ещё не поздно начать! Просто вы два-три дня поработаете немного интенсивнее интенсива))

Последний заочный курс для молодых авторов. После него Школа Текста уходит в творческий отпуск для написания книги. 

По промокоду PREDPRINIMANIA скидка 20%.

Десятидневный убойный интенсив и творческая школа выживания. 

Курс для тех, кто хочет открыть в себе талант, заняться творчеством и изменить жизнь. 

Для пишущих на русском языке студентов из любых городов мира.

Этот курс — четыре в одном. Он состоит из четырёх главных курсов Школы Текста, это — «Хватит мечать — давайте писать», «Пишем роман-эпопею со Львом Толстым», «Дар. Найти и реализовать» и «Успеватель. Тайм-менеджмент для творцов».

Цель курса — разблокировать письмо, написать базовые рассказы и открыть писательские навыки. 

Перестать бояться белого листа, начать писать и продолжить после курса.

Вдохновиться на новые творческие и жизненные свершения.

 

Каждый день ученик получает письмо с лекцией и заданиями, после чего делает письменные упражнения или пишет рассказ.

Мы читаем всё, что вы пишете, проверяем главные упражнения и тексты, даём советы, рекомендации и сподвигаем вас на творчество.

На выполнение заданий понадобится минимум 1 час в день. 

  • За десять дней вы напишете более дюжины текстов и рассказов.
  • Во время курса мы поддерживаем студентов 24 часа в сутки и отвечаем на любые вопросы по литературному творчеству.
  • Программа стала более индивидуальной, она может быть как послабее, так и посильнее. 

При должном прилежании вы научитесь и станете:

  • Печатать быстро и вслепую. 
  • Каждый день вести Дневник писателя. 
  • Писать каждый день осмысленные тексты. 
  • Черпать темы и материал из себя. 
  • Воспринимать мир как набор для вашего творчества. 
  • Писать без вдохновения, муз, Пегасов и других мифических существ. 
  • Редактировать и анализировать свои и чужие тексты.
  • После прохождения курса вы узнаете как писать художественные тексты, как писать о путешествиях, о себе, о своём деле, о детстве, как писать анонсы, как придумывать истории из ничего, как писать обо всём вокруг, как создавать истории. 

Лучшие рассказы будут изданы в сборнике выпускников Школы Текста.

Будет сложно, но интересно! 

Новое на курсе:

  • Если вы находитесь в том же городе, что и преподаватель (в Тбилиси) — то будет возможость литературной прогулки.
  • Во время курса можно будет пообщаться по видеосвязи и обсудиь творческие проблемы и ваши тексты.
  • Вы получите вдохновляющий чек-лист «100 вещей, о чём можно написать». И даже поучаствуете в его наполнении.
  • Каждый ученик получает десять персональных идей для рассказов, повестей и книг.

 

Примерная программа курса:

Как начать писать. Обзор курса. Пишем веселый рассказ. Начинаем вести дневник писателя. Какой вы прокрастинатор и почему ничего не получается.

15 правил написания рассказов. Как спланировать и написать книгу. Упражнение: Вид из окна. Враги вашего творчества. Контролфричество, прокрастинация,  перфекционизм и как с ними бороться.

Тайм-менеджмент для творцов.

Пишем грустный рассказ. Психогеографический трип — прокачиваем слух. Теории сюжетов. Как прочесть шкаф отложенных книг.

О чём писать. Начинаем редактировать. Упражнение: История моих вещей. Метротрип. Станция. Коробочка памяти. Теория 10000 часов. Как работать и не отвлекаться.

Память, говори. Учимся правильно вспоминать. Пишем рассказ о детстве. Как все дописать и не бросить. Геройское задание — собираем героев. Историческая глава с эпохой на выбор.

Поход в зоопарк. Учимся наблюдать. Упражнения: Купи слона. Животные фразеологизмы. Карманы. Пишем первую страницу. Пишем конспект книги. Разрабатываем план работы над книгой.

Пишем про себя и для себя. Краткость — сестра. Короткие и крутые рассказы. Упражнения: Короче. Диалоги. Анатомируем прозу.  

Как спланировать, написать книгу, издать и распространить. 

Отзыв об интенсиве от Елизаветы Решетниковой. 

Покаяние без раскаяния

Строго говоря, мне нужно покаяться: я не соблюдала условия договора. Я не занималась каждый день на тренажере для увеличения скорости набора текста десятью моими слепыми пальцами. Увы. Я вообще весь курс пользовалась только двумя пальцами, потому что делала все задания в телефоне. Но при всей унизительной нелепости этой ситуации (сейчас я стану великим писателем! Вот я уже открываю Заметки и придумаю 125 блистательных сюжетов), положительный эффект от неё оказался мощнейший. Нежданно негаданно, я победила одиного очень неприятного врага, не знаю, как его зовут, но он все шептал: «чтобы написать свою классную повесть мне нужен вот этот комп с легкими клавишами, что? Он сломался? Ну тогда отложим повесть.» «а ещё мне нужны вот эти два часа времени и, да, без детей и я должна быть сытой, выспавшейся, в удобной одежде…» «мне нужен дубовый стол, иначе никак, и окно напротив, а за окном — озеро… делания сбываются! Подождём». Ну вот, а теперь я знаю, что замёток в телефоне вполне достаточно пока, и отлично получается писать стоя в троллейбусе по дороге в школу за дочкой, и в кофейне с мухами в северной Африке. Здорово, что задания были каждый день, отложить на лучшие времена их было нельзя. И мои быстрые пальцы, оказалось, отлично поспевают за моей медленной мыслью — у них идиллия.

Кроме этого, я поняла, как нужно планировать писательский будень: утром придумывать, что нужно написать сегодня, весь день в фоновом режиме думать про это, а вечером писать. 

Ну вот: я покаялась, облегчила душу; сама себя вдохновила иллюзией того, что знаю что делать; остались благодарности. Благодарю! Спасибо за похвалу — ничто меня так не мотивирует, как похвала, а казалось — большая девочка. Спасибо за замечания. Замечания были классными, и здорово, что они были там, где я их ждала. Это похоже на взаимопонимание, на которое даже надеяться я не смела. 

Было круто! Школе текста: Ура!

P.S.: и таймер — отличная находка. Я не часто им пользовалась, но когда пользовалась — радовалась. 

Возможно увеличение количества упражнений и перестановка их местами!

Первое письмо придёт утром, 15 февраля 2020 года! 

Любые вопросы вы можете задать автору курса по e-mail: gaivoronskystan@gmail.com

Автор курса — Стас Гайворонский, писатель, предприниматель, путешественник, многодетный отец, автор книги «Как открыть книжный магазин и не облажаться» и создатель «Школы Текста Стаса Гайворонского».

Поделиться:

1492 дня назад
15 февраля 0:00 — 26 февраля 2020 0:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов